Как для команд Формулы 1, которым не мыслится участие болида в гонке без моторхоумов, сопровождающих команды на выезде, не говоря уже о победе, так и для многих владельцев бизнеса склад – это продолжение офиса и жизненно важное слагаемое их успеха. И не только благодаря дополнительной площади для хранения материальных запасов, но и повышению производительности в целом.

В офисах редко находится лишнее место для хранения папок с документацией, рекламной продукции и образцов, предметов и товаров, а также дополнительной мебели. А если и имеется, то стоимость аренды за квадратный метр оказывается неоправданно высокой. По опыту, складирование на офисных площадях является крайне неэффективным и, к тому же, совсем не способствует порядку. Офисное пространство должно стимулировать работоспособность, а не понижать ее.

Будучи экспертами в области складского хранения, мы помогаем многим компаниям улучшить бизнес процессы и предлагаем гораздо больше места для хранения различных предметов и товаров. Для тех, кто только начинает пользоваться складскими услугами, мы составили список из 3-х главных пунктов, о которых нужно помнить:

1. Составьте список всего, что вам нужно хранить     

Посмотрите еще раз на офис и все предметы, которые окружают вас. Что требуется хранить на складе, а что оставить в офисе? К каким вещам, папкам, документам вы обращаетесь каждый день? Очевидно, их лучше держать под рукой. Однако предметы, которыми вы пользуетесь изредка – лучшие кандидаты для хранения на складе. Также хорошо будет перевезти на склад все товарные излишки, вместо того чтобы забивать ими офис.

Всегда помните о вашей главной цели – поднять эффективность вашего бизнеса, что особенно важно при составлении списка. Избавьтесь от всего лишнего в офисе и храните это всё на складе в упорядоченном виде. Разбейте список на категории, чтобы размещать предметы одной категории в одной коробке или на одной полке.

После того, как вы составите список предметов для складского хранения, вам будет легче понять, какую площадь выбрать – достаточно одного контейнера площадью 15 кв.м или нужна площадь побольше 100+ кв.м? Если вы не уверены, опытные сотрудники торгово-складского комплекса «Покровское депо» помогут вам выбрать подходящую площадь.

2. Используйте качественную упаковку

Складируя материальные запасы, документы и другие предметы, вы хотите быть уверены, что они упакованы правильно и не пострадают при хранении. Используйте крепкие коробки, скотч, пузырчатую пленку, пластиковые контейнеры для хранения мелких предметов. Не забудьте написать на коробке с внешней стороны, что там находится или пронумеровать их для дальнейшего учета – чтобы потом было легче найти то, что вам может понадобиться через месяц или год.

Мебель лучше хранить вертикально у дальней стенки складского помещения, если, конечно, вы не планируете использовать ее в ближайшее время. Когда ставите коробки друг на друга, не забывайте, что тяжелые должны быть внизу, а сверху – полегче.

3. Составьте карту расположения предметов

Ведите точный учет с самого начала. Отмечайте, где предметы размещаются внутри складского помещения, количество и дату размещения. Постоянно обновляйте список и когда забираете какие-либо предметы, и когда пополняете склад новыми. При наличии четкого учета хранимых предметов вам будет намного проще находить и забирать их со склада. В противном случае, в поисках нужной вещи вам придется перешерстить несколько коробок или даже весь склад.  И так каждый раз.

Другие задачи в работе вашего офиса, где может быть полезен склад

Склад – отличное решение как для длительного хранения, так и для краткосрочных нужд. Воспользоваться складом будет эффективно в следующих делах:

  • Во время ремонта в вашем офисе или здании. На время покраски, проведения текущего ремонта или расширения вашего офиса отвезите на склад мебель. Для этого можно воспользоваться краткосрочной арендой, например, на три месяца.
  • На время высокого сезона для хранения товарных излишков. Организуйте склад до наступления высокого сезона на небольшое время (до 6 месяцев), чтобы не захламлять офис в период пиковой активности покупателей. 
  • Во время переезда. Перед тем, как переехать в новый офис, вы можете на месяц-другой разместить вашу мебель на складе.

Торгово-складской комплекс «Покровское депо» в Одинцовском районе Московской области (Звенигород, Голицыно, Кубинка) позволит повысить вашу эффективность и, среди прочего, предлагает компаниям малого бизнеса минисклады от 15 кв.м на круглосуточно охраняемой территории, которая находится во владении комплекса на основании права собственности, что дает вам полную уверенность в использовании склада в любой удобный момент времени и рассматривать его как полноценное продолжение вашего офиса. Да будет успешен ваш бизнес!